Главная ПродуктыПробка зубной пасты

Трубка Φ16-Φ40мм прокатанная АБЛ с офсетной печатью для зубоврачебной заботы

Трубка Φ16-Φ40мм прокатанная АБЛ с офсетной печатью для зубоврачебной заботы

    • Φ16-Φ40mm ABL Laminated Tube With Offset Printing For Dental Care
    • Φ16-Φ40mm ABL Laminated Tube With Offset Printing For Dental Care
    • Φ16-Φ40mm ABL Laminated Tube With Offset Printing For Dental Care
    • Φ16-Φ40mm ABL Laminated Tube With Offset Printing For Dental Care
  • Φ16-Φ40mm ABL Laminated Tube With Offset Printing For Dental Care

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: Sanying
    Сертификация: ISO9001,BV,QS
    Номер модели: Пробка зубной пасты

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 50000 шт
    Цена: Negotiation
    Упаковывая детали: Внутренние мешок и коробка
    Время доставки: 30-35 дней
    Условия оплаты: Невозвратный LC в виде или TT заранее
    Поставка способности: 350000pcs/day
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Диаметр: 25mm Длина: 105.8мм
    Толщина: 250 Материал: ABL250/12
    Печать: Офсетная печать Цвет паутины: Белая сеть
    Цвет: 4 цвета Политура: Лоснистый
    Том: 1oz Плечо: Белое плечо
    Верхнее уплотнение: Алюминиевое верхнее уплотнение Крышка: малая крышка винта

    Трубка Φ16-Φ40мм прокатанная АБЛ с офсетной печатью для зубоврачебной заботы
     
    Ламинат композиционный материал который формирует полное тело трубки слоистых трубок. Ламинат состоит из нескольких слоев ПЭ (нормально 3 -5 слоев) с вентильным слоем врезанным ин-бетвен. Этот вентильный слой можно сделать из различных материалов, главным образом ЭВОХ или алюминия. Также ламинаты без вентильного слоя. В настоящее время Саньинг обрабатывает ламинаты в толщинах между µ 220 µ и 425.

     
    барьер ★Коммон:
    АБЛ
    Трубки ламината барьера алюминиевой фольги это тип контейнера наиболее обыкновенно используемый для зубной пасты по всему миру. Они совмещают экономику с высококачественным украшением в защитной складной трубке.
    Удар начинал уникальные ламинаты барьера алюминиевой фольги который имеет скрепленную прочность до 3 раза более высоко чем другие слоистые трубки выведенные вышед на рынок на рынок по всему миру. Эти особенные ламинаты можно использовать для того чтобы сделать упаковывая трубки для удержания агрессивных продуктов включая линимент креамс, эфирные масла, антисептики и прилипатели. Наши складные трубки также доступны с технологией барьера плеча удара и исключительным высоким химическим устойчивым, пелабле уплотнением отверстия доказательства трамбовки.
    Удар также имеет опыт много лет поставляя слоистые трубки для пакуя еды. Компания начинала методы для защиты содержания от портить и для того чтобы увеличить срок годности при хранении.
    ПБЛ
    Пластиковые трубки ламината барьера – пластиковые трубки (PBL) ламината барьера в большинстве косметическая трубка, обширно используемая для того чтобы упаковать зубную пасту так же, как линии и фармацевтическую продукцию личной заботы. Трубки ПБЛ также идеальны для еды. Они поистине трубка будущего по мере того как они совмещает хорошие взгляды с функциональной возможностью барьера.
    Печать и награда предложений удара стандартная поверхностная поглотили напечатанные варианты для оглушать взглядов на полке. Пластиковая структура сохраняет свои хорошие взгляды даже после регуляции. Слой пластмассы барьера ЭВОХ защищает содержание от кислорода и также предотвращает масла или волатилес от протекать из пакета. Удар мировой лидер в начинать эту технологию особенно для пакуя еды.
    ★Принтинг метод:
    Офсетная печать
    Основной метод печатания сухое смещение которые включают печать до 8 цветов с финишем лоска, полу-матовых и матовых. Мы имеем нашу подготовку чернил которые дают нам возможность для встречи любого цвета требуемого клиентом. В зоне графической подготовки мы работаем с внешними партнерами для того чтобы начать дизайны в линии с потребностями клиента.
    Печатание Силкскрен ▶:
    Саньинг имеет все необходимые объекты современного искусства для печатания экрана в виду того что оно предпочитать сравненный к другим процессам как сублимация краски или печатание струйных принтеров из-за своих низкой цены и способности напечатать на много типов поверхностей. Экранируйте печатание, шелковую ширму или сериграфы метод печатания который создает остр-окаимленное изображение используя восковку. Печать экрана или сериграф изображение созданное используя этот метод. Печатание экрана предпочитаемые должные к способности напечатать на разнообразных субстратах предпосылки.
    Штемпелевать горячий
    Горячая фольга штемпелюя процесс термальный метод выпуска облигаций этот результаты в постоянном прилипании штемпелюя фольги к поверхности цели. Саньинг имеет современные объекты для это сильно орнаментального и изощренный процесс, вхэребы металлическая фольга приложена к субстрату печатания через хэатед умирает (также названный „фольга штемпелюя“ или „Фоил преграждать "). Горячий штемпелевать фольги тип фильма который широко использован для создания украшенного листа, который после этого приложен к пластмассе, древесине, коже и бумаге. Горячая штемпелюя фольга доступна в широком диапазоне уникальных размеров, цветов и картин.
     
    деталь ★Тубе:

    Трубка Φ16-Φ40мм прокатанная АБЛ с офсетной печатью для зубоврачебной заботы
     

    Продукт:35 мм
     
    Тип крышки:Раговорного жанра крышка
    Коническая крышка
    Верхняя часть сальто цветочного горшка
    Поток:С13
    Сопло
    Отверстие:3 / 4/5/7,4мм
    Верхнее уплотнение:Ал/ПЭ 
    Дополнительная информация:Эта спецификация относится наша стандартная программа. Мы можем предложить вам много других возможностей которые мы с удовольствием обсудили бы с вами индивидуально.

     
    ★Сервисе:
    Дизайн вашей упаковки аспект который должен быть осторожным быть рассмотрен как он играет важную астетическую роль пока также влияющ на функцию и практичность ваших продуктов. Удар обеспечивает всесторонние обслуживания в изготовлении алюминия, пластмассы и слоистых трубок, включая специализированные складные трубки и трубки еко.

    Клиенты полагаются на нашем обширном опыте для того чтобы понять все детали, который включили в выбор соответствующих упаковочных материалов и дизайна ярлыка для эффективного результата. С неимоверной наградой для наших дизайна и печатания еды, косметические и фармацевтические трубки, саньинг могут легко помочь вам создать искать ваш продукт который профессионален, поразителен и памятн.
     

    ★Велькоме к Саньинг:

    Трубка Φ16-Φ40мм прокатанная АБЛ с офсетной печатью для зубоврачебной заботы

    Контактная информация
    San Ying Packaging(Jiang Su)CO.,LTD (Shanghai SanYing Packaging Material Co.,Ltd.)

    Контактное лицо: dongxy

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Самые лучшие продукты
    Другие продукты

Home ProductsToothpaste Tube

Φ16-Φ40mm ABL Laminated Tube With Offset Printing For Dental Care

Φ16-Φ40mm ABL Laminated Tube With Offset Printing For Dental Care

    • Φ16-Φ40mm ABL Laminated Tube With Offset Printing For Dental Care
    • Φ16-Φ40mm ABL Laminated Tube With Offset Printing For Dental Care
    • Φ16-Φ40mm ABL Laminated Tube With Offset Printing For Dental Care
    • Φ16-Φ40mm ABL Laminated Tube With Offset Printing For Dental Care
  • Φ16-Φ40mm ABL Laminated Tube With Offset Printing For Dental Care

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: Sanying
    Certification: ISO9001,BV,QS
    Model Number: Toothpaste Tube

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 50,000pcs
    Price: Negotiation
    Packaging Details: Inner bag and carton
    Delivery Time: 30-35 days
    Payment Terms: Irrevocable LC at sight or TT in advance
    Supply Ability: 350000pcs/day
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Diameter: 25mm Length: 105.8mm
    Thickness: 250 Material: ABL250/12
    Printing: Offset Printing Web Color: White Web
    Colour: 4 Colours Varnish: Glossy
    Volume: 1OZ Shoulder: White Shoulder
    Top Seal: Aluminum Top Seal Cap: Small Screw Cap

    Φ16-Φ40mm ABL Laminated Tube With Offset Printing For Dental Care
     
    Laminate is a composite material which forms the complete tube body of laminate tubes. Laminate consists of several PE layers (normally 3 -5 layers) with a barrier layer embedded in between. This barrier layer can be made of different materials, mostly of EVOH or aluminium. There are also laminates without barrier layer. Currently Sanying processes laminates in thicknesses between 220 µ and 425 µ.

     
    ★Common Barrier:
    ▶ ABL
    Aluminium Foil Barrier Laminate TubesThis is the type of container most commonly used for toothpaste throughout the world. They combine economy with high quality decoration in a protective collapsible tube.
    Impact has developed unique aluminium foil barrier laminates that has a bond strength up to 3 times higher than other laminate tubes marketed around the world. These special laminates can be used to make packaging tubes to hold aggressive products including liniment creams, essential oils, antiseptics and adhesives. Our collapsible tubes are also available with Impact’s shoulder barrier technology and exclusive High Chemical Resistant, peelable tamper evidence orifice seal.
    Impact also has many years’ experience supplying laminate tubes for packing foods. The company has developed techniques to protect contents from tainting and to maximise shelf life.

    ▶ PBL
    Plastic Barrier Laminate Tubes – Plastic barrier laminate (PBL) tubes are largely a cosmetic tube, extensively used to pack toothpaste as well as personal care lines and pharmaceuticals. PBL tubes are also ideal for foods. They truly are the tube of the future as they combine good looks with functional barrier capability.
    Impact offers standard surface print and premium trapped printed options for stunning looks on the shelf. The plastic structure retains its good looks even after handling. A layer of EVOH barrier plastic protects the contents from oxygen and also prevents oils or volatiles from leaking out of the pack. Impact has been a world leader in developing this technology particularly for packing foods.
    Printing Method:
    Offset Printing
    Main printing method is dry offset which enable printing up to 8 colors with gloss, semi-matt and matt finish. We have our ink preparation which give us possibility to meet any color required by customer. In area of graphic preparation we work with external partners to develop designs in line with customer needs.
    ▶ Silkscreen Printing:
    Sanying has all the required contemporary art facilities for screen printing since it is the most preferred compared to other processes such as dye sublimation or inkjet printing because of its low cost and ability to print on many types of surfaces. Screen printing, silk screening or serigraphy is a printing technique that creates a sharp-edged image using a stencil. A screen print or serigraph is an image created using this technique. Screen printing is preferred due to the ability to print on diverse background substrates.

    Hot Stamping
    The Hot Foil Stamping process is a thermal bonding technique that results in the permanent adhesion of stamping foil to the target surface. Sanying has modern facilities for this highly ornamental and sophisticated process, whereby a metallic foil is applied to the printing substrate through a heated die (also referred to as ‘Foil Stamping’ or ‘Foil Blocking’). Hot Foil Stamping is a type of film that is widely used for creating a decorated sheet, which is then applied to plastic, wood, leather and paper. Hot stamping foil is available in a wide range of unique dimensions, colours and patterns.
     
    Tube Detail:

    Φ16-Φ40mm ABL Laminated Tube With Offset Printing For Dental Care
     

    Product:35 mm
     
    Cap Type:Stand-Up Cap
    Conical Cap
    Flowerpot Flip Top
    Thread:S13
    Nozzle
    Orifice:3 / 4 / 5 / 7,4mm
    Top Seal:Al / PE 
    Additional Info:This specification concerns our standard program. We can offer you many other possibilities which we would gladly discuss with you individually.

     
    Service:
    The design of your packaging is an aspect that should be carefully considered as it plays an important aesthetic role while also affecting function and usability of your products. Impact provides comprehensive services in the manufacture of aluminium, plastic and laminate tubes, including specialised collapsible tubes and eco tubes.

    Customers rely on our extensive experience to understand all of the details involved in choosing suitable packaging materials and label design for an effective result. With an incredible award for our design and printing of food, cosmetic and pharmaceutical tubes, sanying can easily help you create a look for your product that is professional, striking and memorable.
     

    Welcome to Sanying:

    Φ16-Φ40mm ABL Laminated Tube With Offset Printing For Dental Care

    Contact Details
    San Ying Packaging(Jiang Su)CO.,LTD (Shanghai SanYing Packaging Material Co.,Ltd.)

    Contact Person: dongxy

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Best Products
    Other Products